Почему не ловит 4g

Почему не ловит 4g Мобильный интернет

Достаточно часто возникают ситуации, когда владелец сотового телефона замечает, что его телефон не ловит 4g. Почему не работает 4g или почему пропадает сигнал 4g? Причины могут быть разные, как и решения для устранения данной проблемы. Причем для этого совсем не обязательно обращаться за помощью к своему сотовому оператору.

Что можно сделать самому?

Во первых, надо понимать, что 4G и LTE – это сети с разными характеристиками, хотя и похожими. У 4G более высокая скорость и поэтому если в строке состояния фиксируется только 4G, а не 4G LTE, то тут и вовсе нет основания для беспокойства.

Если же вместо 4G или 4G LTE фиксируется 3G или 2G, то в данном случае либо в этом месте нет сетей 4G, LTE, либо проблема с вашим телефоном.

Узнайте, покрывается ли данная местность сетями 4G, LTE. Это можно сделать при помощи карт покрытия.  Если вы уверены, что находитесь в зоне приёма 4G, а 4G на вашем телефоне нет, то сделайте поочередно следующее:

  • Включите и выключите «Режим полета»
  • Перезагрузите свой телефон
  • Проверьте, активирована ли нужная сеть на вашем телефоне
  • Выньте и вставьте вновь свою сим-карту
  • Сбросьте настройки сети
  • Позвоните своему сотовому оператору

Включите и выключите «Режим полета»

Это простой и действенный способ решить возникшие проблемы с сетью 4G, LTE. Войдите в настойки и включите режим «Полет» на пару секунд, затем выключите этот режим. Очень часто этих манипуляций будет достаточно для возобновления фиксации сетей 4G, LTE.

Перезагрузите свой телефон

Тоже простой и эффективный способ. Перезагрузите свое устройство с помощью кнопки «Перезагрузить» либо просто выключив телефон (отключив питание) и включив его снова. Часто этого будет достаточно: в строке состояния тут же появится значок 4G, LTE.

Проверьте, активирована ли нужная сеть на вашем телефоне

Как правило, ваш телефон отображает 3 возможных типа подключения: 2G, 3G, и 4G LTE (или просто LTE). Сам телефон всегда выбирает наиболее быстрый способ подключения, но если вы меняли какие-то настройки или обновлялись, то будет необходима ручная настройка.

Ручная настройка:

  • Войдите в настройки и выберите «Мобильная сеть»
  • Выберите «Режим сети»
  • Из появившегося списка выберите «Автоматически» (либо сеть «4G LTE» или просто «LTE»)

После этих манипуляций ваши проблемы с сетью должны исчезнуть.

Выньте и вставьте свою сим-карту

Этим способом надо воспользоваться в случае, если перечисленные выше варианты не принесли желаемого успеха, так как проблема, возможно, связана с неправильной установкой сим-карты.

В этом случае вам надо извлечь свою симку и вставить ее в нужный лоток. Если причина проблемы была в этом, то она тут же исчезнет.

Сбросьте настройки сети

Когда возникшая проблема остается, несмотря на все ваши манипуляции, которые перечислены выше, то попробуйте сбросить настройки сети.

Для этого:

  • Войдите в настройки и выберите «Сброс» (либо «Резервное копирование и Сброс»)
  • По списку выберите «Сброс настроек сети»

Учтите, что в этом случае пропадут все, ранее сделанные, настройки сети. Если решите что нужно идти дальше, выберите «Сбросить настройки»

  • После этого вам надо будет ввести свой PIN-код и подтвердить сброс настроек
  • Выждите несколько минут. Ваш телефон должен автоматически выбрать новые настройки сети. Если телефон не реагирует, то перезагрузите его. В результате ваши проблемы должны исчезнуть и появиться сеть 4G LTE

Позвоните своему сотовому оператору

В том случае, если все перечисленное выше не принесло результата. То позвоните своему сотовому оператору на техническую поддержку и объясните свою проблему. Как правило, оператор очень быстро находит причину проблем.

Вывод

Ваш телефон всегда фиксирует соединение с сетями. Если по какой-то причине на нем не отображается сети 4G, LTE, то устраните причину самостоятельно. Сделать это весьма просто: следуйте нашим рекомендациям и ваши проблемы исчезнут.

Макс Кравцов
Оцените автора
Androhow.ru
Добавить комментарий